Как связаться с поддержкой Volkswagen DWS?
Все задачи необходимо фиксировать на трекере поддержки.
Это может быть консультационный вопрос (например, связанный с документооборотом), сообщение об ошибке, предложение о разработке нового функционала, задача, связанная с размещением контента, и т.д.
Иначе говоря, абсолютно все вопросы, связанные с поддержкой вашего сайта, необходимо фиксировать на трекере поддержки.
Почему трекер является основным инструментом поддержки?
- ваша задача максимально оперативно попадет на рассмотрение профильному специалисту;
- возможность в онлайн режиме следить за решением - статус обращения указывает на ход работ;
- вы выбираете критичность задачи;
- все задачи хранятся в одном месте (можем подготовить доступы к трекеру для ваших подрядчиков);
- дружелюбный интерфейс;
- вы можете оценить нашу работу по итогам решения;
- каждая задача имеет свой уникальный идентификационный номер;
- возможность согласовывать время решения обращения;
Кроме того, трекер поддержки позволяет фиксировать время решения каждого обращения. Если ваша задача решается на платной основе, это позволит рассчитать стоимость работ.
Если вы потеряли доступы к трекеру поддержки, пожалуйста, сообщите нам.
ks@kodix.ru
+7 (495) 565-38-06 добавочный 266
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho