Какие задачи бесплатны, а какие - нет
Все обращения на трекере поддержки решаются с учетом времени работы исполнителей - наших профильных специалистов.
Не подлежат оплате следующие типы обращений:
- консультация по текущей функциональности платформы (например, у вас могут возникнуть вопросы при знакомстве с инструкциями в Базе Знаний);
- исправление ошибок, которые возникли по нашей вине (например, сбой в работе центрального модуля вследствие работ с нашей стороны);
- центральные работы в рамках всей платформы (например, изменения в центральной коммуникации импортера);
- вопросы, связанные с документооборотом;
Любые работы, не относящиеся к категориям выше, подлежат оплате.
Если наши специалисты выполнили платные работы в рамках поддержки вашего сайта, по итогам квартала будет сформирован счет за эти работы.
К таким работам относятся в том числе и консультации по вопросам, которые не связаны с функциональностью платформы и вашего сайта на ней.
Например:
- настройки хостинга;
- локальное размещение новостей, акций, статей на сайте дилера;
- локальное создание разделов;
- внесение правок в кастомный контент вашего сайта;
- установка мета-тегов;
- размещение кода;
- настройка целей/событий;
- поиск ошибок в предоставленном файле выгрузки;
- выполнение или разбор ТЗ от seo-подрядчика дилера и др.
Детальная классификация обращений представлена в документе Порядок обработки заявок.
Стоимость дополнительных работ формируется на основании срочности тикета и времени, которое наши специалисты потратили на решение. В Тарифах указана стоимость одного часа работ:
• 2500 рублей за 1 час работ низкой срочности;
• 3000 рублей за 1 час работ средней срочности;
• 3500 рублей за 1 час работ высокой срочности.
Обращаем ваше внимание, в случае неуплаты по счету за дополнительные работы, поддержка вашего сайта будет приостановлена по истечении месяца с момента выставления счета.
Также на платформе Nissan DWS доступны пакеты дополнительных часов поддержки. В случае подключения стоимость дополнительных работ будет формироваться в зависимости от условий выбранного пакета.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho