Какие задачи бесплатны, а какие - нет

Все обращения на трекере поддержки решаются с учетом времени работы исполнителей - наших профильных специалистов.

Не подлежат оплате следующие типы обращений:

  • консультация по текущей функциональности платформы (например, у вас могут возникнуть вопросы при знакомстве с инструкциями в Базе Знаний);
  • исправление ошибок, которые возникли по нашей вине (например, сбой в работе центрального модуля вследствие работ с нашей стороны);
  • центральные работы в рамках всей платформы (например, изменения в центральной коммуникации импортера);
  • вопросы, связанные с документооборотом;

Любые работы, не относящиеся к категориям выше, подлежат оплате.

Если наши специалисты выполнили платные работы в рамках поддержки вашего сайта, по итогам квартала будет сформирован счет за эти работы.

К таким работам относятся в том числе и консультации по вопросам, которые не связаны с функциональностью платформы и вашего сайта на ней. 

Например:

- настройки хостинга;

- локальное размещение новостей, акций, статей на сайте дилера;

- локальное создание разделов;

- внесение правок в кастомный контент вашего сайта;

- установка мета-тегов;

- размещение кода;

- настройка целей/событий;

- поиск ошибок в предоставленном файле выгрузки;

- выполнение или разбор ТЗ от seo-подрядчика дилера и др.

Детальная классификация обращений представлена в документе Порядок обработки заявок

Стоимость дополнительных работ формируется на основании срочности тикета и времени, которое наши специалисты потратили на решение. В Тарифах указана стоимость одного часа работ:

    •    2500 рублей за 1 час работ низкой срочности;

    •    3000 рублей за 1 час работ средней срочности;

    •    3500 рублей за 1 час работ высокой срочности.

Обращаем ваше внимание, в случае неуплаты по счету за дополнительные работы, поддержка вашего сайта будет приостановлена по истечении месяца с момента выставления счета.

Также на платформе Nissan DWS доступны пакеты дополнительных часов поддержки. В случае подключения стоимость дополнительных работ будет формироваться в зависимости от условий выбранного пакета

Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho