Отделы
Список отделов. Основная информация.
Список отделов в модуле DWS ДЦ позволяет настроить отделы для каждого ДЦ сайта.
Отделы выводятся на страницах контактов.
Также, их можно при необходимости выводить на других страницах при помощи компонента "Вывод контактов"
Общий список отделов в панели управления может выглядеть следующим образом:
Чтобы перейти к редактированию уже существующего отдела, дважды кликните по нему левой кнопкой мыши или выберите пункт "Редактировать" в выпадающем меню:
Как добавить новый отдел?
Чтобы добавить новый отдел, нажмите на кнопку "Добавить":
Настройки отдела
Для отделов существуют следующие настройки:
- Название
- Уникальный код - используется системой сайта, задается при создании отдела, не подлежит изменению.
- Сортировка - порядок вывода отдела среди прочих
- Дилерский центр - к какому дилерскому центру относится данный отдел.
Обратите внимание! Один и тот же отдел может относиться сразу к нескольким ДЦ. Чаще всего подобное бывает, когда у дилерского центра есть PKW и NFZ сайты, и некоторые отделы, например, сервис, относится одновременно к ним обоим. Чтобы привязать отдел к нескольким дилерским центрам сразу, в поле Дилерский центр выберите необходимые, зажав при этом клавишу CTRL.
- E-mail - электронный адрес отдела, который также может быть подставлен в настройках получателей результатов форм.
- Телефон - телефон отдела
- Добавочный номер - если он есть, можно указать.
- Класс-обертка для номера телефона - поле необходимо, если вы используете какие-либо сервисы отслеживания телефонных звонков.
- График работы - вы можете задать график работы для каждого отдела индивидуально.
- Иконка - отметьте иконку, которую хотите использовать для данного отдела.
После завершения всех настроек нажмите "Сохранить"
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho